Творческое осмысление текста через литературные проекты

Творческое осмысление текста через литературные проекты

     «Родная литература»  как учебный предмет — замечательная, плодородная почва для проектной деятельности, которая включает в себя актуальность избранной темы, цель,  задачи, выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности. 

   104 восьмиклассника под руководством учителя русского языка и литературы Федоровой Юлии Александровны представили членам жюри результаты своих исследований и проектов по родной литературе, работа над которыми шла несколько месяцев. Для таких проектов характерно творческое осмысление учащимися художественного текста и создание замечательных работ, темы которых удивляли не только оригинальным выбором, но и ораторским мастерством выступающих: 

Мир большого Куша, 

Что читают наши дети,

Фанфики,

Литературная Тюмень,

Фронтовые письма,

Мультфильмы,

Мой Высоцкий,

Современная подростковая литература

    Во время публичного выступления ребята кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Интересными были «литературные продукты»: совместные газеты, альманахи, видеофильмы, памятки, альбомы, буклеты. 

  Такая работа создаёт ситуацию успеха, где каждый найдёт своё место в общем коллективном исследовании.


Читайте также: